Новости

Английский журнал выбрал лучшую поломоечную машину

26-06-2018, 12:27
67
По результатам конкурса журнала «Tomorrow’s Cleaning Award», прошедшего в конце марта текущего года, был выбран победитель. Пальму первенства получила поломоечная машина Nilfisk SC6000 – детище компании Nilfisk.

Компактная и удобная поломоечная техника предназначена для клининга больших участков. Nilfisk SC6000 развивает скорость до 9 км/ч и имеет множество других технических возможностей.

Английский журнал выбрал лучшую поломоечную машинуМашина SC6000 требует минимум затрат на эксплуатацию по сравнению с другими моделями поломоечной техники подобного класса, но при этом довольно эффективно убирает территорию.

В рамках «Tomorrow’s Cleaning Award» разработчики поломоечной машины также получили приз за уникальное соотношение стоимости затрат на использование оборудования и его высокую производительность.

Организатором конкурса выступил ведущий журнал Соединенного королевства «Tomorrow’s Cleaning», освещающий события клинингового рынка. В рамках проведения конкурса участники представили ультрасовременное клининговое оборудование и максимально эффективные решения. Продукция, понравившаяся зрителям и участникам конкурса, получила заслуженные голоса.

По словам Руководителя подразделений компании Nilfisk в Ирландии и UK Стюарта Деннетта, при создании поломоечной машины SC6000 разработчики стремились максимально снизить затраты на обслуживание техники, повысив ее эффективность. К радости разработчиков поставленная компанией цель была достигнута. В заключении он от души поблагодарил всех проголосовавших за данную модель.

Nilfisk – лидер в сфере производства оборудования для клининговой отрасли, имеющий вековой опыт работы в данной области. Компания известна своими инновациями и предлагает эффективные и безопасные для жизни и работы уборочные машины, позволяющие поддерживать максимальную чистоту во многих загородных домах и офисах во всем мире.
 
Nilfisk имеет свое торговое представительство в 45-ти странах. Продукция компании широко используется в 100 странах мира.