Новости

Компания Tork поставила эксперимент в Рио-де-Жанейро

13-08-2018, 15:03
61
С ростом числа городов увеличивается и количество мест общественного питания. В связи с этим остро встает вопрос соблюдения элементарных норм гигиены. Компания Tork предложила смелый эксперимент, который поможет людям своевременно мыть руки в условиях мегаполисов. 

Компания Tork поставила эксперимент в Рио-де-ЖанейроФудтраки и автокафе постоянно появляются в городах, отлично вписываясь в ритм современной жизни. Но подобному бизнесу может серьезно помешать отсутствие возможности соблюдения гигиены рук в местах общего пользования.

По мнению Ирины Семен, маркетинг-менеджер Tork, логично предположить, что фастфуд  люди едят руками, поэтому естественно возникает проблема соблюдения их гигиены. Компания Tork решила определить, насколько у людей, питающихся фастфудом, возникает необходимость вовремя помыть руки. Торговая марка решила провести уникальный эксперимент, получивший название «Мыльный фургон». 

В январе 2018 года в рамках ежегодного фестиваля автокафе и фудтраков, проходящего в Рио-де-Жанейро, Tork также разместил свой фирменный фургон. Вот только фургон компании предлагал полотенца и мыло для мытья рук, а не еду. Эффект был молниеносным. Десятки желающих купить фастфуд в фургонах по соседству, первоначально выстроились в очередь к фургону Tork, чтобы помыть руки перед едой.

По мнению И. Семен, фургоны с полотенцами и мылом для мытья рук должны стать частью уже сложившейся городской культуры фудтраков.
 
Проект «Мыльный фургон» на примере показал, что потенциальные покупатели фастфуда чувствуют себя гораздо комфортнее и более уверены в качестве предлагаемой им пищи, если кафе предлагает своим клиентам возможность соблюдения элементарной гигиены рук.