Новости

Лидеры клинингового рынка выступят в рамках отраслевой конференции

23-10-2018, 13:27
36
22 ноября текущего года по адресу: Г. Москва, гостиница «InterContinental» состоится IV Международная отраслевая конференция «Клининг в эффективном управлении объектами недвижимости». Это мероприятие пройдет при поддержке компании «Керхер» и  ее бизнес-партнера «infor-media Russia».

Лидеры клинингового рынка выступят в рамках отраслевой конференцииВ рамках предстоящей конференции участникам будет предоставлена исчерпывающая информация о современных тенденциях, инновациях в сфере фасилити-менеджмента и клининга. 

Мероприятие способствует обмену опытом между зарубежными и российскими клининговыми компаниями, установлению партнерских отношений и налаживанию новых прочных связей среди лидеров Индустрии чистоты.

Программа конференции:
  • Регистрация всех участников мероприятия. Кофе-брейк – с 9.00 до 10.00
  • Приветствие Лилии Седлар (руководитель компании  "КЕРХЕР") – 10.00 – 10.10
  • Доклад, освещающий российский клининговый рынок, его тенденции, бизнес-планы и перспективы развития на государственном уровне – 10.10 – 10.30
  • «На тонкой грани». Докладчик – представитель ФНС. Доклад, освещающий промежуточные итоги текущего года и динамику выплаты НДС клининговыми фирмами – 10.30-10.50
  • Обсуждение реакции клинингового рынка на  знаковые перемены в бизнесе, в стране и т.п. – 10.50 – 11.30
В рамках дискуссии примут участие:
  • Председатель совета директоров АРУК СПб. Ушакова Вера,
  • Президент управления АРУК МОСКВА Рябичев Юрий,
  • Президент ОМС, член Бюро НАФО Найшуллер Виктор.
В рамках обсуждения будут затронуты вопросы:
  • Какие возможные результаты принесет объединение усилий ассоциации НАФО и бизнеса в области клининга;
  • Какие конкурентоспособные модели бизнеса применяют на своей практике лидеры Индустрии чистоты.
  • Кофе-брейк – с 11.30 до 12.30
  • Доклад Виктора Козина (вице-президент компании NAI BECAR) на тему: «Ценовое регулирование на рынке». В рамках доклада: влияние ассоциаций клининговой отрасли на заказчиков и бизнес, демпинг и борьба с ним – 12.00 – 12.30
  • Доклад на тему: «Техничная победа», освещающий возможные инновации  в области клинингового оборудования и расходных материалов способны  привлечь заказчиков – 12.30 – 13.00
  • Доклад Рафала Яскулы (руководитель группы компаний DAKO) «Клининг в цифре», освещающий цифровые технологии в этой области рынка, повышающие эффективность клининга в целом – 13.00 – 13.30
  • Доклад Алексея Орлова (директор одного из подразделений ISS) на тему: «Чистая эффективность». В рамках выступления будут освещаться вопросы сохранения конкурентоспособности клинингового бизнеса, различные бизнес-модели клининга, экономика и прочее – 13.30 – 14.00
  • Обеденный перерыв с 14.00 до 15.00
  • Доклад Артема Ишонина (соучредителя компании QLEAN) на тему «Qlean как бизнес» - 15.00-15.30
В рамках доклада:
  • История возникновения компании;
  • Появление и развитие рынка B2C. Влияние на его формирование компании Qlean;
  • Успешные бизнес-модели Qlean;
  • Клиентское обслуживание в компании, маркетинговый план;
  • Возможные направления развития бизнеса, перспективы роста компании Qlean.
  • Дискуссия: обратная связь с клиентом; за что клиент в ситуации неуклонного роста стоимости услуг все же готов платить клининговой компании – 15.30-16.00
  • Доклад Максима Лазарева (руководитель ПИК‐КОМФОРТ) – «Заказчик 2018» - 16.00-16.30
В рамках доклада:
  • Принимает ли заказчик доводы клининговой компании и увеличение стоимости услуг;
  • Готов ли доплатить за высокое качество клининговых услуг;
  • Каковы новые требования к качеству услуг.
  • Дискуссия «Заказчик клининговой компании» - 16.30-17.30
В рамках дискуссии:
  • Аргументы клининговых компаний в пользу собственных услуг;
  • Оптимизация итоговой цены клининговых услуг без вреда для существующего технического задания и стоимости общего объема услуг. Поиск компромиссного решения;
  • Как застраховать клининговую компанию от недобросовестных клиентов. Разнообразные ловушки клининговых тендеров;
  • Как выявить недобросовестных компаний-подрядчиков? Возможность возрождения собственных клининговых служб компаний.
Вечерний прием «Без галстуков»: неформальное общение участников с лидерами клинингового рынка – с 17.30.